[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив форума » Разное » Бардак (ДОМ ДВОР ДОРОГИ)
Бардак
@KYCTOBДата: Четверг, 08.11.2012, 20:09 | Сообщение # 1
ОК "Московские переселенцы"
Группа: Мoсковские переселенцы
Сообщений: 2521
Статус: Оффлайн

РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ДАННЫЙ САЙТ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ БАРДАКА В ДОМАХ И РЯДОМ И ПРИВЛЕЧЕНИЯ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ. ПРОШУ ПИСАТЬ О РЕЗУЛЬТАТАХ В ТЕМЕ

Заявление > Проверка > Штраф > Предписание > Ремонт
_____________________________________________________________________
грязный лифт
исписаны стены
не горит лампочка
запах у мусоропровода
осыпается балкон
на лестнице хлам
разбитое окно и пр.


Перейти >>>
 

newgibbetДата: Пятница, 09.11.2012, 08:58 | Сообщение # 2
Ефрейтор
Группа: Писатели
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн

а также
http://www.roszkh.ru/
описание http://navalny.livejournal.com/748632.html
 

@KYCTOBДата: Вторник, 20.11.2012, 18:02 | Сообщение # 3
ОК "Московские переселенцы"
Группа: Мoсковские переселенцы
Сообщений: 2521
Статус: Оффлайн

С 19 ноября вступил в силу Закон города Москвы от 17.10.2012 № 50, в соответствии с которым внесении изменений в Кодекс города Москвы об административных правонарушениях. Благодаря внесенным изменениям, будут увеличены административные штрафы за правонарушения в сфере благоустройства, использования жилых помещений и объектов нежилого фонда. Например, за нарушение внешнего вида и содержания зданий на должностное лицо может быть наложен штраф в размере от 5 до 10 тыс. руб., а на организацию – от 50 до 100 тыс. руб. Максимальная ответственность за непринятие мер по очистке крыш от снега и льда для организаций увеличен на 70 000 рублей – с 30 000 до 100 000 руб. «Достанется» и управляющим компаниям – в случае нарушения нормативов по эксплуатации жилищного фонда им придется выложить от 15 до 100 тыс. руб.

Цитата newgibbet


Отзывы по РОСЖКХ http://roszkh.livejournal.com/760.html

звучат ободряюще, присмотрюсь к своему подьезду
 

newgibbetДата: Среда, 28.11.2012, 13:24 | Сообщение # 4
Ефрейтор
Группа: Писатели
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн

на личном примере могу подтвердить, что неработающую 6 месяцев лампочку в подъезде починили в течение двух дней после отправки письма во все инстанции.
 

@KYCTOBДата: Четверг, 06.02.2014, 12:47 | Сообщение # 5
ОК "Московские переселенцы"
Группа: Мoсковские переселенцы
Сообщений: 2521
Статус: Оффлайн

Москвичам вернули переплаченные за «коммуналку» 20 миллионов рублей
Мэрия советует внимательно проверять квитанции


В столице растет квартплата, хотя тарифы не менялись. Цены растут по вине управляющих компаний, которые вписывают в платежки непонятные суммы и услуги.
- За неполные полгода мы получили порядка 5 тысяч обращений по этой теме, - сообщил на недавнем совещании в мэрии руководитель Мосжилинспекции Олег Кичиков. - Мы провели массовые проверки. Каждое третье обращение оказалось обоснованным. Сегодня уже вернули москвичам более 20 миллионов рублей неправильно начисленных платежей за жилищно-коммунальные услуги.
Напомним, с лета прошлого года Мосжилинспекция начала принимать жалобы на завышенные цифры в квитанциях по квартплате. Инспекторы в течение 30 дней обязаны проверить обращение. Если управляющая компания занимается «приписками», тогда ее заставляют сделать перерасчет и вернуть деньги жильцам. Например, жителям ЖСК «Радар» в доме № 152, корпус 4 по улице Профсоюзная в районе Теплый Стан удалось так получить назад свои деньги - более 1 миллиона рублей. Такая сумма набежала с января 2011 года. Управляющая компания приписала в платежке к тарифу за содержание и ремонт жилья отдельную услугу - текущий ремонт дома. В итоге с каждого квадратного метра переплата составила 2 рубля.
Чаще коммунальщики набивают карманы на «фокусах» с дорогими услугами - вода и тепло. К примеру, ДЕЗ в Бабушкинском районе на северо-востоке столицы два года собирал плату за отопление по показаниям неисправного счетчика. Это обошлось жильцам в 583 тысячи лишних рублей.
Кстати, если управляющая компания постоянно завышает цены, жильцы вправе отказаться от нее и выбрать другую фирму.
- Нужно внимательно проверять квитанции за квартиру, - советуют москвичам в Мосжилинспекции. - А любые новые услуги и расходы вписываются в платежку только после решения собственников дома на общем собрании.
КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ
Если цифры в платежке за квартиру «вдруг» сильно выросли или в ней появились непонятные услуги, тогда можно пожаловаться:
1. В Мосжилинспекцию
- в электронную приемную на сайте - mgi.mos.ru в разделе «Обращения граждан»;
- обычным письмом по адресу: 129090, Москва, проспект Мира, д. 19, стр. 1.
2. В ГУ ИС Москвы (инженерная служба)
- (495) 539-53-53, с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00. Сюда можно обращаться не только с вопросами и жалобами по поводу коммунальных платежей, но и по льготам на квартплату, расчетам по водосчетчикам, регистрации по месту жительства и пребывания. Подробную консультацию предоставит оператор службы. При необходимости он переведет звонок на телефон специалиста, занимающегося вашей проблемой в районе;
- (495) 659-15-81 - «горячая линия» (пейджер) по вопросам расчетов и начислений за жилищно-коммунальные услуги (круглосуточно);
(495) 664-62-91 - «горячая линия» ГКУ «Центр координации ГУ ИС» (в будни с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00).

http://www.kp.ru/daily/26189/3078145/
 

Форум » Архив форума » Разное » Бардак (ДОМ ДВОР ДОРОГИ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: